Четыре российские авиакомпании запросили у Росавиации разрешение на увеличение количества регулярных рейсов в Турцию, сообщается на сайте ведомства. Согласно проекту решения, подготовленному Росавиацией для межведомственной комиссии при Минтрансе, допуск к выполнению международных пассажирских перевозок в Турцию могут получить четыре компании.
Azur air хочет увеличить количество регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Даламан, а также в Анталью из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда, Кемерово и Челябинска. По всем этим маршрутам у компании уже есть перевозки.
Авиакомпания "Икар" намерена запустить регулярные рейсы семь раз в неделю в Анталью из аэропорта "Жуковский".
"Роял Флайт" планирует запустить рейсы в Измир из Санкт-Петербурга и Москвы, перевозки в Бодрум из Архангельска, а также рейсы в Газипашу из Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод.
Авиакомпания Nordwind Airlines просит у Росавиации разрешение на полеты в Анталью из Магнитогорска и Чебоксар.
На прошлой неделе Росавиация предупредила авиакомпании о возможном приостановлении чартерных рейсов в Турцию в связи "со сложной внутриполитической ситуацией" в этой стране. Двумя днями позже туроператоры сообщили о снижении продаж туров на треть.
Как отметили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), новые запросы авиакомпаний на организацию регулярных рейсов напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах. По оценке ассоциации, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле и мае, однако в летнем сезоне необходимы чартерные программы.
/Интерфакс - Туризм/